Факультет.ру

Интересное в сети

Опрос

Что вы хотите видеть на сайте?

Карьера и работа
Психология успеха и отношений
Учебные материалы
Форум
Знакомства
Развлечения

Популярное на сайте


ЕГЭ: учимся на ошибках

Автор:
Просмотров: 10654
Комментарии (0)

Экзаменационная пора ЕГЭ-2012 завершена. Вчерашние школьники теперь студенты. Но не стоит сразу убирать результаты экзаменов в дальний ящик. Школьникам, которым предстоит прохождение ЕГЭ на будущий год, стоит рассмотреть вопросы, создавшие наибольшие трудности выпускникам 2012 года.

Математика – главный акцент на внимательность

Основные проблемы по математике в 2012 году связаны с невнимательностью и неуместной поспешностью выпускников. Большинство претендентов на высшую 100-бальную оценку справились с самой сложной частью экзамена – заданиями группы С. Но, из-за неправильно понятого условия задачи, поспешности при проверке выполненного задания и невнимательности, школьники совершили много ошибок в самых простых заданиях.

Из-за самоуверенности, поспешного подхода к легким задачам, как слабые, так и сильные школьники не смогли решить элементарных задач. Например, задача: «автобус выехал из пункта «А» в 19.53 и прибыл в пункт «В» на следующий день в 6.30. Вопрос – сколько времени в пути провел автобус». С этой задачей справится и пятиклассник. А на экзамене каждый десятый ученик не смог правильно решить данное задание.

Невнимательность школьников привела к увеличению количества двоек по математике на 9%.

Русский язык – анализ текста и грамотность написания

Результаты экзамена по русскому языку в 2012 году оказались приблизительно на уровне прошлых лет. Со слов руководителя комиссии по русскому языку Ирины Цыбулько, количество выпускников, не сдавших экзамен, составило 3,7%, что на 0,4% меньше, чем в 2011 году, и совпадает с результатами ЕГЭ 2010 года. Число выпускников набравших 100 баллов возросло на 0,04%.

Трудности на экзамене возникли при выполнении заданий, связанных с анализом текста, выделением основной проблемы и выражением своих мыслей в отношении прочитанного. Как и в прошлые годы, бедой многих выпускников, является орфография и пунктуация при написании текста. А без грамматических ошибок написали сочинение лишь 50% школьников.

Много ошибок выпускники допускали и в заданиях на синтаксис – правила построения словосочетаний и предложений. Самый низкий процент выполнения задач наблюдается в заданиях по морфологии – всего 42%.

Физика - число учеников, получивших 100 баллов, уменьшилось в пять раз

В 2012 году одним из самых популярных предметов по выбору является ЕГЭ по физике. Высокая популярность предмета связана с необходимостью предоставления результатов ЕГЭ по физике при поступлении во все технические вузы страны.

Согласно сведениям Рособрнадзора, более 206 тысяч школьников выбрали в этом году физику. Притом, что минимальный порог для сдачи экзамена в этом году подняли до уровня 36 баллов, более 12% учеников не смогли справиться с задачами. А 100 баллов набрал всего 41 выпускник, что в 5 раз меньше предыдущего года.

По мнению предметной комиссии, наибольшие трудности возникли при объяснении физических явлений и процессов. Со слов руководителя Федеральной комиссии по физике М. Демидовой, проблемы возникают при усвоении отдельных вопросов электростатики, оптики и молекулярно-кинетической теории. Задания высокого уровня сложности смогла решить лишь четверть школьников, сдававших физику.


Будем надеяться, что будущие выпускники учтут ошибки своих предшественников, и порадуют результатами ЕГЭ-2013 своих учителей, родителей и самих себя.


Факультет.Ру





Аналогичные новости:

  • Льготы для «олимпийцев», в 2010 году поступающих в МГУ
  • Объявлены результаты аттестационной кампании 2010-2011 учебного года
  • Конкурс от компании «Сименс» для старшеклассников
  • Взрослым россиянам оказались не по зубам вопросы ЕГЭ
  • С двойкой по ЕГЭ в вуз не примут