Факультет.ру

Интересное в сети

Опрос

Что вы хотите видеть на сайте?

Карьера и работа
Психология успеха и отношений
Учебные материалы
Форум
Знакомства
Развлечения

Популярное на сайте


Интернет пока не может конкурировать со СМИ

Автор:
Просмотров: 4279
Комментарии (0)

Интернет как средство информации в России пока не может конкурировать с традиционными СМИ, но имеет в этом отношении большие перспективы и сможет в дальнейшем выступать наравне с другими информационными ресурсами, считает директор Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров.

Согласно результатам исследований ВЦИОМ, Интернет в России пока нацелен гораздо более узко, чем остальные СМИ. «Хотя Интернет не является местом пребывания только старшеклассников или студентов, существуют явно выраженные возрастные различия, ценовые, культурные, инфраструктурные барьеры», - подчеркнул Федоров.

В свою очередь, исполнительный директор Института развития прессы Ольга Карабанова высказала мнение, что будущее СМИ - за неким конгломератом из различных информационных ресурсов, а не за каким-либо средством массовой информации в отдельности, будь то газеты, радио, телевидение или Интернет. «Будущее - за конвергенцией, объединением всех информационных каналов и ресурсов», - считает она.

В исследовании также отмечена тема интернет-дневников как отдельного информационного ресурса. По мнению социологов, доверие к блогам (интернет-дневникам) растет, и в будущем они могут стать отдельным средством массовой информации.

faito.ru





Аналогичные новости:

  • Повышение качества образования за счёт доступа в Интернет?
  • Два года Интернет в школах будет бесплатным
  • "Халявный" интернет мог стоить студентам лишения свободы
  • Знания через интернет: электронно-библиотечные системы
  • Свидетельство о сдаче ЕГЭ не заменит аттестат о среднем образовании